RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch.

Steel Division 2 - Nemesis #6 - Siege of Dunkirk

в библиотеке
русский, English & еще 4
4.994.99
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Steel Division 2 - Nemesis #6 - Siege of Dunkirk
Описание
Nemesis: Siege of Dunkirk посвящена операции, проходившей далеко за пределами фронта в сентября 1944 года, но завершившейся только после окончания Второй мировой войны. Знаменитая осада оккупированного Осью Дюнкерка, которую проводили западные союзники на французском побережье Ла-Манша. В послед...
Отзывы пользователей
{{ review.content.title }}
О продукте
2023, Eugen Systems, ...
Системные требования
64-bit Windows 11 / 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1, Intel Celeron G4920 (Legacy: i3-2100) , AMD At...
Описание
Nemesis: Siege of Dunkirk посвящена операции, проходившей далеко за пределами фронта в сентября 1944 года, но завершившейся только после окончания Второй мировой войны. Знаменитая осада оккупированного Осью Дюнкерка, которую проводили западные союзники на французском побережье Ла-Манша.

В последнем мини-расширении Steel Division 2 закаленный ожесточенными боями гарнизон Festung Dunkirchen столкнется с бронетанковой бригадой союзников (CIABG), в состав которой войдут чехословацкие войска и солдаты Свободной Франции.

Nemesis: Siege of Dunkirk - это долгожданное дополнение, в котором вы увидите две совершенно новые и тщательно проработанные боевые группы. Вас ждут множество уникальных юнитов с новыми скинами, воссозданными голосовыми репликами и набором оружия в одиночной, кооперативной или многопользовательской игре.

Festung Dunkirchen

Получив задание удерживать критически важный порт Дюнкерк, группа Festung Dunkirchen продолжала сражаться до конца войны. В отличие от схожих окруженных соединений, эта боевая группа сохраняла высокий боевой дух и решительность, позволяя командирам развертывать элитные подразделения Stosstruppen и Jagdkampf. Истинная сила дивизии заключается в ее мощной артиллерии, поддержке и ПВО от советских Flak 31(r) 88 mm до установленных авиационных пушек Erdkampflafette 43 и захваченных французских K 419(f) 155 mm. Группа Festung Dunkirchen преуспевает в оборонительном бою.

CIABG

Чехословацкая независимая бронетанковая бригада (CIABG) была сформирована из чехословацких войск, которые впервые испытали себя в бою под Дюнкерком в 1944 году. Дополненная британскими, канадскими и французскими подразделениями, включая фузилёров Свободной Франции и штурмовых разведчиков, CIABG может использовать широкий спектр бронетехники: от новых разведывательных Humber LRC Mk. III до Cromwell VII и бронированных Cromwell VIII. Могут быть развернуты мощные артиллерийские и противовоздушные силы, даже осадные орудия, такие как BL 7,2-inch 182,9mm. На поле боя CIABG может выставить впечатляющее количество брони.

Основные характеристики

  • Управляйте двумя уникальными боевыми группами в одиночной игре, сражении или многопользовательском сетевом режиме: осажденными, но решительными силами группы Festung Dunkirchen или чехословацкой бригады CIABG.
  • Откройте для себя десятки новых подразделений, от разведчиков Kriegsmarine KM Jagdkommando и Festung Grenadiers до захваченных Flak 28(p) 40mm. От измененных RAF пехотных и AEC ACV командирских машин до тяжелых Cromwell VIII и GPF 155mm гаубиц.
  • Переговоры по рации на чешском и словацком языках в бою.

Developed and published by Eugen Systems.

Системные требования
Минимальные системные требования:
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Детали игры
Работает на:
Windows (7, 8, 10, 11)
Дата выхода:
{{'2023-03-16T00:00:00+02:00' | date: 'longDate' : ' +0200 ' }}
Компания:
Размер:
9 MB

Особенности игры

Языки
English
озвучка
текст
русский
озвучка
текст
Deutsch
озвучка
текст
español
озвучка
текст
français
озвучка
текст
中文(简体)
озвучка
текст
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Фильтры:
Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

Язык отзыва
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Иные
Авторы
Владельцы игрыИные
Добавлено
Последние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 6 месяцевЛюбыеПосле выходаВо время разработки

RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch.

Steel Division 2 - Nemesis #6 - Siege of Dunkirk

in library
English & 5 more
Offer ends on: 11/07/2024 09:59 EEST
Offer ends in: d h m s
4.992.49
Lowest price in the last 30 days before discount: 3.34
Why buy on GOG.COM?
DRM FREE. No activation or online connection required to play.
Safety and satisfaction. Stellar support 24/7 and full refunds up to 30 days.
Steel Division 2 - Nemesis #6 - Siege of Dunkirk
Description
Nemesis: Siege of Dunkirk centers on a long-running operation, far behind the front, that began in September 1944 but only finished after World War II. The remarkable Allied siege of Axis-held Dunkirk on the French coast of the English Channel. The latest Steel Division 2 mini-expansion pits t...
User reviews
{{ review.content.title }}
Product details
2023, Eugen Systems, ...
System requirements
64-bit Windows 11 / 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1, Intel Celeron G4920 (Legacy: i3-2100) , AMD At...
Description



Nemesis: Siege of Dunkirk centers on a long-running operation, far behind the front, that began in September 1944 but only finished after World War II. The remarkable Allied siege of Axis-held Dunkirk on the French coast of the English Channel.

The latest Steel Division 2 mini-expansion pits the hardened and ever-raiding Festung Dunkirchen garrison against the Allied armored battlegroup CIABG made up of Czecholosovakian troops and Free French soldiers.

Nemesis: Siege of Dunkirk is a community-voted DLC offering two brand-new battlegroups meticulously researched and expertly modeled. A host of unique new units, with new skins, accurate voice lines and weapon loadouts, await to be commanded in solo, coop, or multiplayer.

Festung Dunkirchen

Tasked with holding on to the critical port of Dunkirk, Festung Dunkirchen kept up the fight until the war’s end. Unlike similarly surrounded formations, the motley battlegroup kept up high morale and aggressivity, allowing commanders to deploy elite Stosstruppen and Jagdkampf raiders. The true strength of the division lies in its powerful artillery, support, and AA units, from Soviet-made Flak 31(r) 88mm to emplaced aircraft guns Erdkampflafette 43 and captured French K 419(f) 155mm guns. Festung Dunkirchen excels in defensive combat.

CIABG

The Czechoslovak Independent Armoured Brigade Group (CIABG) was formed from Czechoslovakian troops who got their first taste of combat at Dunkirk in 1944. Augmented by British, Canadian, and Free French units, including FFO Fusiliers-Marins assault scouts, the CIABG can call on a wide array of armored vehicles, from the new recon Humber LRC Mk. III to the Cromwell VII and uparmored Cromwell VIII. Strong artillery and AA forces, even siege guns, such as the BL 7,2-inch 182,9mm, can be deployed. The CIABG can field an impressive array of armor on the battlefield.

Main Features

  • Command two unique battlegroups in solo, skirmish or online multiplayer: the besieged but resolute forces of Festung Dunkirchen or the tank-supported Czechoslovakian CIABG.
  • Discover dozens of new units, from Kriegsmarine recon KM Jagdkommando and Festung Grenadiers to captured Flak 28(p) 40mm. From Converted RAF infantry and AEC ACV command trucks to heavy Cromwell VIII and GPF 155mm howitzers.
  • New Czech and Slovakian voice-overs for realistic radio chatter and combat-infused dialogue.

Developed and published by Eugen Systems.

System requirements
Minimum system requirements:
Why buy on GOG.COM?
DRM FREE. No activation or online connection required to play.
Safety and satisfaction. Stellar support 24/7 and full refunds up to 30 days.
Game details
Works on:
Windows (7, 8, 10, 11)
Release date:
{{'2023-03-16T00:00:00+02:00' | date: 'longDate' : ' +0200 ' }}
Size:
6 MB

Game features

Languages
English
audio
text
Deutsch
audio
text
español
audio
text
français
audio
text
русский
audio
text
中文(简体)
audio
text
You may like these products
Users also bought
User reviews

Something went wrong. Try refresh page.

Noone has rated this game yet

None of the verified owners
have rated this game

There is no rating
for applied filters

N/A

There are no reviews yet.

Filters:
Not sure what to write?

There’s no reviews matching your criteria

Written in
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Others
Written by
Verified ownersOthers
Added
Last 30 daysLast 90 daysLast 6 monthsWheneverAfter releaseDuring Early Access