RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch. RATING / USK / 0+ Created with Sketch. RATING / USK / 12+ Created with Sketch. RATING / USK / 16+ Created with Sketch. RATING / USK / 18+ Created with Sketch. RATING / USK / 6+ Created with Sketch.

Megaquarium

в библиотеке
4.3/5
русский, English & еще 8
24.9924.99
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Megaquarium
Описание
Создатель Big Pharma представляет совершенно новую экономическую игру-симулятор. Megaquarium следует по стопам классических игр про магнатов–управляющих тематическими парками, но добавляет водный аспект! Живой симулятор Начав всего с несколькими резервуарами и основными животными, вы будете разв...
Отзывы пользователей
4.3/5
{{ review.content.title }}
О продукте
2018, Twice Circled, ...
Системные требования
Windows 7 64 bit, Intel Core i5-4690 or AMD Ryzen 7 2700U, 8 GB RAM, GeForce GTX 560 or AMD Radeon H...
Дополнения
Megaquarium: Freshwater Frenzy - Deluxe Expansion, Megaquarium: Architect's Collection
Описание
Создатель Big Pharma представляет совершенно новую экономическую игру-симулятор. Megaquarium следует по стопам классических игр про магнатов–управляющих тематическими парками, но добавляет водный аспект!

Живой симулятор

Начав всего с несколькими резервуарами и основными животными, вы будете развивать ваш аквариум для создания переполненного мегакомплекса с сотнями посетителей, десятками сотрудников и множеством различных водных микроорганизмов, каждому из которых требуется уникальный уход.

Создавайте дизайн ваших экспонатов

В Megaquarium имеется почти 100 различных морских видов, включая рыб, акул, ракообразных, кораллы, медузы, других беспозвоночных и даже черепаху! Вы получите огромную свободу действий в вопросах дизайна, украшения и заполнения ваших резервуаров.

Найдите подходящих сотрудников для работы

Вы не сможете долго развиваться без подходящего персонала. Выбирайте сотрудников для найма с учетом их навыков и будущего потенциала. Вы обучите команду сотрудников с несколькими видами специализации у каждого или сформируете команду из специалистов с узкой специализацией? Вам придется взвесить все плюсы и минусы каждой стратегии и решить, какая из них лучше подходит для вашего аквариума.

Исследуйте новых животных и технологии

По мере того как посетители будут осматривать ваши стенды, вы будете зарабатывать очки, которые можно потратить на поиск новых животных и оборудования. Постоянно модернизируйте и расширяйте ваш аквариум, чтобы постепенно получить доступ к самым престижным животным и стендам в отрасли аквариумов.

Управляйте своими финансами

Новейшие рыбки могут выглядеть классно, но при принятии решения об их покупке вам нужно просчитать ее влияние на бюджет вашего аквариума. Для ухода за экзотическими животными могут потребоваться новые сотрудники, дорогой корм для рыб или добавки и лучшие резервуары, которые стоят кучу денег! Чтобы добиться успеха на посту директора аквариума, вам нужно совмещать креативность и экономический расчет.

Управляйте посетителями!

Добейтесь того, что ваши гости были довольны, предоставляя им места для сидения, питание, напитки и создавая для них туалеты. В конце каждого визита направляйте посетителей через сувенирный магазин, чтобы увеличить свою прибыль!

Школа директоров

Начните свою карьеру в режиме кампании, в ходе которой вы узнаете все, что вам нужно знать о проектировании аквариума и управлении им. На каждом из 10 уровней кампании вам предложат построить аквариум с уникальными условиями и задачами геймплея. При этом вы будете получать пояснения о новых функциях и концепциях.

«Окунитесь в песочницу»

Затем изучите изолированный режим («песочницу»), в котором с помощью настраиваемых параметров и генератора случайных задач, вы познакомитесь с практически неограниченным геймплеем, связанным с рыбами!

Легкая в обучении, трудная в освоении

Управление неэффективным аквариум — это несложно. Для того чтобы действительно преуспеть в этом деле и решить самые крупные задачи, вам потребуется нестандартное мышление и внимание к деталям. Будете ли вы группировать животных по типу пищи, качеству воды или иному признаку? Разместите ли вы оборудование в едином центре и воспользуетесь насосами или распределите оборудование согласно схеме зонирования? Как вы будете оптимизировать расположение таким образом, чтобы посетители смогли найти ваши резервуары, а сотрудники легко получить к ним доступ?

Каждое решение, которое вы принимаете в Megaquarium, имеет далеко идущие последствия. Выбор вами животных, фильтров, резервуаров, сотрудников и расположения оказывает едва заметные, но далеко идущие взаимосвязанные последствия. Экспериментируйте, корректируйте, учитесь, используйте повторно и, самое главное, получайте удовольствие!

Features

  • Кампания «изучения игры» с 10 уровнями
  • Изолированный режим («песочница») с возможностью полной настройки и генератором случайных задач
  • 97 видов животных для ознакомления с уникальными требованиями к уходу за каждым из видов
  • Более 100 различных объектов для размещения, в том числе фильтры, скиммеры, реакционные аппараты для азотной кислоты, охладители, нагреватели, короба для пищи, станции оборудования, двери, ворота, автоматы по продаже еды и напитков, стойки с баллонами, украшения, краска и многое другое!
  • Спланируйте переговоры с сотрудниками согласно теме, времени и частоте проведения, чтобы еще более увеличить свой доход!
  • Сувенирный магазин и удобства для посетителей
  • Полнофункциональная система тематического оформления и украшений

Copyright © 2018 Twice Circled Ltd. All Rights Reserved

Популярные достижения
Системные требования
Минимальные системные требования:
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Детали игры
Работает на:
Windows (7, 8, 10, 11), Linux (Ubuntu 16.04, Ubuntu 18.04), Mac OS X (10.11+)
Дата выхода:
{{'2018-09-13T00:00:00+03:00' | date: 'longDate' : ' +0300 ' }}
Компания:
Размер:
283 MB

Особенности игры

Языки
English
озвучка
текст
русский
озвучка
текст
Deutsch
озвучка
текст
español
озвучка
текст
français
озвучка
текст
italiano
озвучка
текст
polski
озвучка
текст
Português do Brasil
озвучка
текст
中文(简体)
озвучка
текст
日本語
озвучка
текст
Купить серию (3)
Купить всю серию за 38.22 Оформить заказ
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Фильтры:
Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

Язык отзыва
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Иные
Авторы
Владельцы игрыИные
Добавлено
Последние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 6 месяцевЛюбыеПосле выходаВо время разработки

RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch. RATING / USK / 0+ Created with Sketch. RATING / USK / 12+ Created with Sketch. RATING / USK / 16+ Created with Sketch. RATING / USK / 18+ Created with Sketch. RATING / USK / 6+ Created with Sketch.

Megaquarium

in library
4.2/5
English & 7 more
24.9924.99
Why buy on GOG.com?
DRM FREE. No activation or online connection required to play.
Money back guarantee. 30 days coverage after purchase.
Megaquarium
Description
From the creator of Big Pharma comes a brand new economic simulation game. Megaquarium follows in the footsteps of classic theme park management tycoon games and adds an aquatic spin! A living simulation Starting with just a few tanks and the most basic of livestock, you’ll grow your aquarium to...
User reviews
4.2/5
{{ review.content.title }}
Product details
2018, Twice Circled, ...
System requirements
Windows 7 64 bitIntel Core i5-4690 or AMD Ryzen 7 2700U8 GB RAMGeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7770...
Description
From the creator of Big Pharma comes a brand new economic simulation game. Megaquarium follows in the footsteps of classic theme park management tycoon games and adds an aquatic spin!

A living simulation

Starting with just a few tanks and the most basic of livestock, you’ll grow your aquarium to a thronging metropolis filled with hundreds of guests, tens of staff and a multitude of different aquatic lifeforms, each with their own unique care requirements.

Design your exhibits

Megaquarium features almost 100 different marine species including fish, sharks, crustaceans, corals, jellyfish, other invertebrates and even a turtle! You’ll be spoilt for choice as you design, decorate and populate your tanks.

The right staff for the job

You won’t get far without the right staff. Choose who to hire based on their skills and future potential. Will you train up a team of multi-disciplined staff or a set of super-focussed experts? You’ll have to weigh up the pros and cons of each strategy and work out what is right for your aquarium.

Research new animals and technology

As guests experience your displays you’ll earn points which you can assign to discovering new livestock and equipment. Keep upgrading and expanding your aquarium and work your way up to the most prestigious animals and displays in the aquarium industry.

Manage your finances

The latest fish might look cool, but have you considered its impact on your aquarium’s bottom line. Tricky animals may require new staff to be hired, expensive fish food or supplements and the best tanks are a hefty investment! As aquarium curator you’ll need to master creativity and economics to succeed.

Manage your guests!

Keep your guests happy by providing them with seating, food, drinks and toilet facilities. Then at the end of their visit, direct them through the gift shop to boost your profits!

Curator school

Start your career in the campaign mode where you’ll learn everything you need to know about designing and managing an aquarium. Each of the 10 levels challenges you to build an aquarium with unique gameplay conditions and objectives, while new features and concepts are explained along the way.

Dive into the sandbox

Next explore sandbox mode where, with customisable settings and a random challenge generator, you can find virtually unlimited fish-related gameplay!

Easy to learn, difficult to master

Running an inefficient aquarium is easy. To really thrive and take on the greatest challenges you’ll need a lateral thinking brain and attention to detail. Will you group your animals by food type, water quality or something else entirely? Will you locate your equipment in a centralised hub using pumps or spread them out embracing the zoning system? How will you optimise your layout so that visitors can find your tanks and staff can easily access them?

Every decision you make in Megaquarium has consequences. Your choice of animals, filters, tanks, staff and layout all have subtle and far reaching effects on each other. Experiment, adjust, learn, reapply and most importantly, have fun!

Features

  • 10 level ‘learn the game’ campaign
  • Sandbox mode with full customisation and random challenge generator
  • 97 species of livestock to discover each with their own unique care requirements
  • Over 100 different objects to place including filters, skimmers, nitrate reactors, chillers, heaters, food boxes, equipment stations, doors, gates, food and drink dispensers, balloon stands, decorations, paint and more!
  • Plan staff talks down to the subject, time and frequency to increase your point income even further!
  • Gift shop and guest facilities
  • Fully featured theming and decoration system

Copyright © 2018 Twice Circled Ltd. All Rights Reserved

Popular achievements
System requirements
Minimum system requirements:
Why buy on GOG.com?
DRM FREE. No activation or online connection required to play.
Money back guarantee. 30 days coverage after purchase.
Game details
Works on:
Windows (XP, Vista, 7, 8, 10)
Released:
{{'2018-09-13T00:00:00+03:00' | date: 'longDate' : ' +0300 ' }}
Size:
286 MB
Languages
Audio
Text
English
Português do Brasil
中文
Deutsch
español
français
polski
русский
Show 7 more languages Hide 7 languages
Game features
You may like these products
User reviews

Something went wrong. Try refresh page.

Noone has rated this game yet

None of the verified owners
have rated this game

There is no rating
for applied filters

N/A

There are no reviews yet.

Filters:
Not sure what to write?

There’s no reviews matching your criteria

Written in
Deutsch English polski français русский 中文(简体) Others
Written by
Verified ownersOthers
Added
Last 30 daysLast 90 daysLast 6 monthsWheneverAfter releaseDuring development

× I don’t want to see this again

Not like it changes anything, but we are obligated to inform you that we are using cookies - well, we just did. More info on cookies.