RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch. RATING / USK / 0+ Created with Sketch. RATING / USK / 12+ Created with Sketch. RATING / USK / 16+ Created with Sketch. RATING / USK / 18+ Created with Sketch. RATING / USK / 6+ Created with Sketch.

Disco Elysium - The Final Cut

в библиотеке
4.5/5
русский, English & еще 8
39.9939.99
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Disco Elysium - The Final Cut
Описание
Disco Elysium - The Final Cut — это окончательное издание потрясающей РПГ-игры. Ваш персонаж — детектив с набором уникальных навыков, которому предстоит исследовать целый городской район. Судьба сведет вас с незабываемыми персонажами. Проводите допросы, раскрывайте убийства или берите взятки. Вам...
Отзывы пользователей
4.5/5
{{ review.content.title }}
О продукте
2019, ZA/UM, ...
Системные требования
Windows 7 /8/ 10 (64-bit), Intel Core 2 Duo, 2 GB RAM, DirectX 11 compatible video card (integrated...
Дополнения
Disco Elysium - Artbooklet
Описание


Disco Elysium - The Final Cut — это окончательное издание потрясающей РПГ-игры. Ваш персонаж — детектив с набором уникальных навыков, которому предстоит исследовать целый городской район. Судьба сведет вас с незабываемыми персонажами. Проводите допросы, раскрывайте убийства или берите взятки. Вам решать, кем вы хотите стать — героем или полнейшим неудачником.


Полное озвучивание. Полное английское озвучивание по-настоящему вдохнуло жизнь в удивительных жителей города. Настраивайте их друг против друга, пытайтесь им помочь или влюбляйтесь до беспамятства, ведь теперь каждое слово произнесено с нужным акцентом и эмоциями.

Новые задания о политических взглядах. Столкнитесь со своим реальным мировоззрением, поддавшись зову политического компаса. Откройте для себя новых горожан, монументальные достопримечательности и целую дополнительную локацию — ещё больше влияйте на мир в погоне за своими мечтами.

Новый уровень свободы выбора. Запугивайте, льстите, применяйте силу, пишите стихи, пойте под караоке, танцуйте как сумасшедший или найдите наконец смысл жизни. Disco Elysium - The Final Cut — видеоигра, наиболее достоверно воссоздающая опыт настольной РПГ.

Бесконечные возможности для ролевой игры. 24 уникальных навыка — развивайте и властвуйте. Создайте свой стиль при помощи 80 разных предметов одежды. Используйте 14 разных инструментов: от оружия и фонарика до магнитофона. Или смешайте себе коктейль из 6 уникальных и не очень безобидных веществ. В шкафчике мыслей вы найдете 60 безумных мыслей, которые позволят вам еще больше развить персонажа.

Революционная система диалогов и незабываемые персонажи. Мир, населенный не статистами, а живыми людьми. Добивайтесь от них ответов, делайте проницательные наблюдения и реализовывайте самые смелые желания, играя за копа или кого-то совершенно иного. Революционная диалоговая система игры позволит вам творить практически что угодно.

Проложите свой собственный путь через город. Исследуйте, манипулируйте окружающими, собирайте тару или станьте миллионером. Таких возможностей в открытом мире вы еще не видели. Завоюйте Ревашоль шаг за шагом. От лабиринта улиц к морским пляжам и дальше — за горизонт.

Крутой хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — никаких запретных тем. Ревашоль — это настоящий город с настоящими испытаниями. Раскройте невероятное убийство. Или расслабьтесь и получайте удовольствие от побочных заданий. Детектив покажет горожанам, кто здесь главный.
Популярные достижения
Системные требования
Минимальные системные требования:
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Детали игры
Работает на:
Windows (7, 8, 10, 11), Mac OS X (10.13+)
Дата выхода:
{{'2019-10-15T00:00:00+03:00' | date: 'longDate' : ' +0300 ' }}
Компания:
Размер:
8.8 GB

Особенности игры

Языки
English
озвучка
текст
русский
озвучка
текст
Deutsch
озвучка
текст
español
озвучка
текст
français
озвучка
текст
polski
озвучка
текст
Português do Brasil
озвучка
текст
中文(简体)
озвучка
текст
中文(繁體)
озвучка
текст
한국어
озвучка
текст
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Фильтры:
Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

Язык отзыва
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Иные
Авторы
Владельцы игрыИные
Добавлено
Последние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 6 месяцевЛюбыеПосле выходаВо время разработки

RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch. RATING / USK / 0+ Created with Sketch. RATING / USK / 12+ Created with Sketch. RATING / USK / 16+ Created with Sketch. RATING / USK / 18+ Created with Sketch. RATING / USK / 6+ Created with Sketch.

Disco Elysium

в библиотеке
4.7/5
English
725725
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. 30 дней после покупки.
Disco Elysium
Описание
Disco Elysium is a groundbreaking open world role playing game. You’re a detective with a unique skill system at your disposal and a whole city block to carve your path across. Interrogate unforgettable characters, crack murders or take bribes. Become a hero or an absolute disaster of a human bei...
Отзывы пользователей
4.7/5
{{ review.content.title }}
О продукте
2019, ZA/UM, ...
Системные требования
Windows 7 /8/ 10 (64-bit), Intel i5-7500 or AMD 1500 equivalent, 4 GB RAM, Integrated Intel HD620 or...
Описание

Disco Elysium is a groundbreaking open world role playing game. You’re a detective with a unique skill system at your disposal and a whole city block to carve your path across. Interrogate unforgettable characters, crack murders or take bribes. Become a hero or an absolute disaster of a human being.

  • Unprecedented freedom of choice​. Intimidate, sweet-talk, resort to violence, write poetry, sing karaoke, dance like a beast or solve the meaning of life. Disco Elysium is the most faithful representation of desktop role playing ever attempted in video games.

  • Countless tools for role playing.​ Mix and match from 24 wildly different skills. Develop a personal style with 80 clothes items. Wield 14 tools from guns to flashlights to a boombox, or pour yourself a cocktail of 6 different psychoactive substances. Develop your character even further with 60 wild ​ thoughts ​to think – with the detective's Thought Cabinet.

  • A revolutionary dialogue system with unforgettable characters. ​The world is alive with real people, not extras. Play them against each other, try to help them, or fall hopelessly in love. Disco Elysium's revolutionary dialogue system lets you do almost anything.

  • Carve your unique path across the city​. Explore, manipulate, collect tare or become a millionaire in an open world unlike anything you've seen before. The city of Revachol is yours for the taking, one small piece at a time. From the streets to the beaches – and beyond.

  • Hard boiled, hard core. ​Death, sex, taxes and disco – nothing is off the table. Revachol is a real place with real challenges. Solve a massive murder investigation, or relax and kick back with sprawling side-cases. The detective decides – the citizens abide.
Системные требования
Минимальные системные требования:
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. 30 дней после покупки.
Детали игры
Работает на:
Windows (7, 8, 10)
Дата выхода:
{{'2019-10-15T00:00:00+03:00' | date: 'longDate' : ' +0300 ' }}
Компания:
Размер:
11.9 GB

Особенности игры

Языки
English
озвучка
текст
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Фильтры:
Не знаете что писать?

Отзывов по данным критерием не существует

Язык отзыва
English русский Deutsch polski français 中文(简体) Иные
Авторы
Владельцы игрыИные
Добавлено
Последние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 6 месяцевЛюбыеПосле выходаВо время разработки

× Больше не показывать

Не то чтобы это что-то меняло, но мы обязаны проинформировать вас, что мы используем куки. Так вот - мы вас проинформировали. Информация о куки.