RATING / ESRB / A Created with Sketch. RATING / ESRB / E Created with Sketch. RATING / ESRB / E10 Created with Sketch. RATING / ESRB / M Created with Sketch. RATING / ESRB / T Created with Sketch. RATING / PEGI / 12 Created with Sketch. RATING / PEGI / 16 Created with Sketch. RATING / PEGI / 18 Created with Sketch. RATING / PEGI / 3 Created with Sketch. RATING / PEGI / 7 Created with Sketch. icon_pin Created with Sketch. RATING / USK / 0+ Created with Sketch. RATING / USK / 12+ Created with Sketch. RATING / USK / 16+ Created with Sketch. RATING / USK / 18+ Created with Sketch. RATING / USK / 6+ Created with Sketch.

Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

в библиотеке
4.5/5
English
14.9914.99
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut
Описание
Внимание! В этой игре нет русской локализации.ПРИМЕЧАНИЕ: обладатели дополнения Dragonfall к игре Shadowrun Returns получат режиссерскую версию бесплатно. Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut от студии Harebrained Schemes является самостоятельной версией высоко оцененной критиками кампании Dragon...
Отзывы пользователей
4.5/5
{{ review.content.title }}
О продукте
2014, Harebrained Schemes, ...
Системные требования
Windows XP SP3 / Vista / 7, x86-compatible 1.4GHz or faster, 2 GB RAM, DirectX compatible 3D graphic...
Описание
Внимание! В этой игре нет русской локализации.

ПРИМЕЧАНИЕ: обладатели дополнения Dragonfall к игре Shadowrun Returns получат режиссерскую версию бесплатно.

Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut от студии Harebrained Schemes является самостоятельной версией высоко оцененной критиками кампании Dragonfall, изначально выпущенной как крупное дополнение к игре Shadowrun Returns. Режиссерская версия добавляет к оригинальной игре много нового: 5 абсолютно новых заданий, альтернативные концовки, новую музыку, переработанный интерфейс, дополнительные настройки команды, обновленную боевую систему и многое другое. Все это делает данную ролевую игру в жанре киберпанк единственной в своем роде.

В 2012 году магия вернулась в наш мир и пробудила могущественных существ из мифов и легенд. Среди них – великая драконица Файершвинг, внезапно появившаяся в горах Германии и начавшая сеять повсюду огонь, смерть и бесчисленные разрушения. Лишь через четыре месяца вооруженным силам Германии удалось в конце концов сбить ее – и эта победа стала известна как Dragonfall (Падение дракона).

Прошло 42 года. На дворе 2054-й. Мир изменился. Бесконтрольное развитие технологий размыло грань между человеком и машиной. Эльфы и тролли разгуливают среди людей, безжалостные корпорации обирают мир до нитки, а жуткая история Файершвинг осталась лишь в воспоминаниях. Германия раздроблена. Стабильное анархическое государство, известное как «Флакс», контролирует Берлин. Теперь это место, где сила эфемерна, где можно делать почти все, а успех зависит лишь от хороших связей. Для вас и вашей закаленной в боях команды курьеров нет лучше места, чтобы по-быстрому заработать.

И вот появляется новая угроза. Угроза, которая может означать неисчислимые разрушения и хаос. Угроза, из-за которой вы оказываетесь втянутыми в смертельный заговор. Единственная ниточка ведет к Dragonfall. Ходят слухи, что Файершвинг может быть все еще жива и лишь ждет подходящего момента, чтобы вернуться…

Особенности Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut:

Классическая сюжетная ролевая игра: узнайте, почему журнал PC Gamer назвал Dragonfall «одной из самых запоминающихся и многоуровневых ролевых историй десятилетия». Dragonfall напоминает о золотом веке компьютерных ролевых игр, когда разветвленное повествование было похоже на остросюжетный роман с глубокой проработкой персонажей. Погрузитесь более чем на 20 часов в эту шикарную кампанию со множеством персонажей, так похожих на людей.

Уникальное окружение в стиле киберпанк: насладитесь неповторимым мрачным очарованием «техномагического» будущего в игре Shadowrun, любимой фанатами и отмечающей сейчас свое 25-летие. Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut может стать идеальным началом для тех, кто впервые знакомится с этой серией игр, а ветераны повстречают там множество классических игровых персонажей и технологий.

Управляйте своей командой: возглавьте небольшую команду теневых курьеров с разным мировоззрением, интересами и историей. У каждого курьера своя роль во время выполнения заданий и свой набор умений, способностей, достоинств и недостатков. Но и вне заданий все не так просто – у всех есть собственные проблемы, и вы можете или помочь их решить, или не обращать на это внимания.

Захватывающие пошаговые, тактические сражения: в Shadowrun важен каждый ход. Выбирайте с умом, что хотите сделать – спрятаться в укрытие, вступить в рукопашный бой или запустить в толпу врагов огненным шаром. В вашем распоряжении более 200 видов оружия и заклинаний, и каждый ход вам придется выбирать.

Развитие персонажей основано на навыках: выберите начальный архетип персонажа и отталкивайтесь от него! Уличные самураи и Адепты физики используют в сражении продвинутые навыки боя, Шаманы и Маги призывают могучих союзников и насылают смертоносные заклятья, Риггеры и Деккеры обеспечивают техническую поддержку, перенося свое сознание прямо в дронов и компьютерные системы. Также вы можете создать бесклассового персонажа, чтобы развиваться в любом направлении на выбор.

Новое в режиссерской версии:

Автономность: по многочисленным просьбам фанатов Dragonfall становится полностью самостоятельной игрой!

Пять новых заданий: в режиссерской версии представлено пять абсолютно новых оригинальных заданий, и три из них имеют непосредственное отношение к личным историям курьеров из вашей команды. Эти задания приведут вас в новые места, в пределах Флакса и вне его, где вы будете сражаться с сильными противниками и принимать сложные решения, чтобы помочь своей команде.

Обновленная боевая система: система боев в Dragonfall была капитально пересмотрена. Новая система брони добавляет в игру дополнительную тактическую составляющую, в то время как усовершенствованная механика укрытий и повреждений придает особое значение расстановке бойцов на поле боя. В довершение ко всему, была улучшена система ИИ, которая теперь будет реагировать на ваши действия более грамотно и четко.

Измененный интерфейс: игровой интерфейс Dragonfall также был переделан. Стало намного проще добраться до заклинаний, предметов и способностей, а улучшенная система обратной связи в бою позволит вам полностью владеть тактической ситуацией в любой схватке.

Настройки команды: улучшайте уникальные характеристики своих курьеров, определяя, в каком направлении им развиваться, чтобы получить новые предметы или способности. Кроме того, если вам не нравится стандартное заклинание, предмет или оружие курьера, теперь можете настраивать их экипировку для каждого задания.

Десять новых мелодий: любимый фанатами композитор Джон Эверист написал для Dragonfall десять новых меланхоличных музыкальных треков в стиле киберпанк, в том числе и композиции, основанные на личных историях курьеров из вашей команды.

Вся музыка Dragonfall: в качестве бесплатного дополнения Director’s Cut включает в себя все музыкальные композиции из Dragonfall и из нашей предыдущей игры Shadowrun Returns. Также сюда включены абсолютно новые композиции, написанные специально для версии Director’s Cut. Созданные композиторами классических игр Shadowrun SEGA и SNES, эти замечательные мелодии в стиле киберпанк отдают дань уважения прошлому, сохраняя современное настроение.

© 2014 Harebrained Holdings, Inc. All Rights Reserved. Shadowrun is a trademark of Microsoft.

Бонусы
обои саундтрек (10 tracks, FLAC) саундтрек (MP3) Russian localization (ZoneOfGames.ru)
Системные требования
Минимальные системные требования:

Для этой игры доступна неофициальная локализация на русский язык от команды Zone of Games. После покупки вы сможете найти его в списке доп. материалов.

НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ
Версия Mac: Игра является 32-х битной и не будет работать на Mac 10.15 и выше.

Для этой игры доступна неофициальная локализация на русский язык от команды Zone of Games. После покупки вы сможете найти его в списке доп. материалов.

НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ
Версия Mac: Игра является 32-х битной и не будет работать на Mac 10.15 и выше.

Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Детали игры
Работает на:
Windows (7, 8, 10, 11), Linux (Ubuntu 16.04, Ubuntu 18.04)
Дата выхода:
{{'2014-09-18T00:00:00+03:00' | date: 'longDate' : ' +0300 ' }}
Размер:
1.5 GB

Особенности игры

Языки
English
озвучка
текст
Купить серию (3)
Купить всю серию за 49.97 Оформить заказ
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Фильтры:
Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

Язык отзыва
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Иные
Авторы
Владельцы игрыИные
Добавлено
Последние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 6 месяцевЛюбыеПосле выходаВо время разработки

SHADOWRUN: DRAGONFALL - DIRECTOR'S CUT

58 votes Windows + Mac + Linux English, {{ langToShow }} & more
ITEM ADDED TO CARTBUY ITEM
OWNED
PRE-ORDER
ADD TO CART
CHECKOUT NOW $14.99 FREE {{ product.price.symbol }}{{ product.price.amount }} {{ product.price.symbol }}{{ product.price.baseAmount }}{{ product.price.symbol }}{{ product.price.amount }}
You save {{ product.price.symbol }}{{ product.price.discountDifference }} ({{ product.price.discountPercentage }}%)
{{ product.price.symbol }}{{ product.price.baseAmount }} FREE
You save {{ product.price.symbol }}{{ product.price.discountDifference }}
also consider
BUY SERIES
COMPLETE IT
OWNED
ADD TO CART
$29.98 {{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.amount }} {{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.baseAmount }} {{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.amount }}
You save {{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.discountDifference }} ({{ product.series.price.discountPercentage }}%)
{{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.baseAmount }} FREE
You save {{ product.series.price.symbol }}{{ product.series.price.discountDifference }}
ADDED TO CART CHECKOUT NOW
DESCRIPTION

Included FREE goodies: wallpaper+ soundtrack (20 tracks, MP3)+ soundtrack (10 tracks, FLAC)

About: NOTE: The Director’s Cut is free to existing owners of the Dragonfall expansion for Shadowrun Returns.
Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut is a standalone release of Harebrained Schemes' critically-acclaimed Dragonfall campaign, which first premiered as a major expansion for Shadowrun Returns. Read more
About: NOTE: The Director’s Cut is free to existing owners of the Dragonfall expansion for Shadowrun Returns.
Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut is a standalone release of Harebrained Schemes' critically-acclaimed Dragonfall campaign, which first premiered as a major expansion for Shadowrun Returns. The Director's Cut adds a host of new content and enhancements to the original game: 5 all-new missions, alternate endings, new music, a redesigned interface, team customization options, a revamped combat system, and more - making it the definitive version of this one-of-a-kind cyberpunk RPG experience.
In 2012, magic returned to our world, awakening powerful creatures of myth and legend. Among them was the Great Dragon Feuerschwinge, who emerged without warning from the mountains of Germany, unleashing fire, death, and untold destruction across the countryside. It took German forces nearly four months to finally shoot her down - and when they did, their victory became known as The Dragonfall.
It’s 42 years later - 2054 - and the world has changed. Unchecked advances in technology have blurred the line between man and machine. Elves and trolls walk among us, ruthless corporations bleed the world dry, and Feuerschwinge’s reign of terror is just a distant memory. Germany is splintered - a stable anarchy known as the “Flux State” controls the city of Berlin. It’s a place where power is ephemeral, almost anything goes, and the right connections can be the difference between success and starvation. For you and your team of battle-scarred shadowrunners, there’s no better place to earn a quick payday.
Now, a new threat is rising, one that could mean untold chaos and devastation. One that soon has you and your team caught on the wrong side of a deadly conspiracy. The only clue: whispers of the Dragonfall. Rumors that the Great Dragon Feuerschwinge may still be alive, waiting for the right moment to return…
Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut Features:
A Classic, Story-Driven cRPG: See why PC Gamer hailed Dragonfall as “one of the most memorable and complex RPG stories of the decade.” Dragonfall hearkens back to the golden age of computer RPG’s with a novel-like branching narrative full of sharp prose and deep character development. Immerse yourself in a smart, 20+ hour campaign with a diverse cast of all-too-human characters.
A One-of-a-Kind Cyberpunk Setting: Experience the unique “Tech meets Magic” dystopian future of Shadowrun, a fan-favorite game setting now celebrating it’s 25th anniversary. Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut is the perfect entry point to the setting for those with no prior Shadowrun experience, while providing plenty of classic Shadowrun characters and tech for veteran players to sink their teeth into.
Command Your Team: Lead a small team of shadowrunners - each with their own outlook, motivations, and backstory. The members of your team are designed to play contrasting roles during missions, and each has a distinct set of skills, abilities, strengths, and weaknesses. But it’s not all about the mission - each team member also has challenges to face in their own lives, which you can choose to brush aside or play an important part in.
Gripping, Turn-Based Tactical Combat: When you’re running the shadows, every turn matters. Choose your actions wisely - move to better cover, charge into melee, or lob a fireball into a crowd of enemies. With over 200 weapons and spells at your disposal, every turn is filled with meaningful choices.
Skill-Based Character Progression: Choose a starting character archetype and build from there! Street Samurai and Physical Adepts use advanced combat skills to dominate the battlefield, Shamans and Mages summon powerful allies and cast deadly spells, while Riggers and Deckers provide critical technological support, projecting their consciousness directly into drones and computer systems. Shadowrun: Dragonfall’s classless skill system allows you to grow your character in any direction you choose.
New in the Director’s Cut:
Standalone: Due to popular demand, Dragonfall is now a completely standalone title!
Five All-New Missions: The Director’s Cut features five all-new original missions, including three related directly to the personal stories of your team members. These missions take you to previously-unseen locales - both within the Flux State and beyond - where you’ll have to face challenging enemies and make tough choices in order to help your team members prevail.
Revamped Combat System: The Dragonfall combat system has received a major overhaul. An all-new armor system adds another tactical layer to the experience, while refined cover and damage mechanics emphasize the importance of battlefield positioning. Complementing these improvements is an upgraded AI system which reacts more intelligently and accurately to your actions.
Redesigned Interface: The Dragonfall in-game interface has also been rebuilt. Spells, items and abilities are now much easier to access, while improved combat feedback allows you to fully understand the tactical situation in any given encounter.
Customize Your Team: Guide your team members as they progress in each of their unique roles, choosing between different focus options to grant them new items and abilities. In addition, if you don’t like a team member’s default spell, item or weapon loadout, you can now customize what they bring on each mission.
Ten New Pieces of Original Music: Fan-favorite composer Jon Everist brings ten new tracks of moody cyberpunk music to the Dragonfall experience, including compositions based on the stories of individual members of your team.
The Complete Dragonfall Soundtrack: As a free bonus, the Director’s Cut includes the entire soundtracks from both Dragonfall AND our previous title, Shadowrun Returns. This also includes the brand new tracks exclusive to the Director’s Cut. Featuring music from the composers of the classic Shadowrun SEGA and SNES games, this exciting cyberpunk soundtrack pays homage to the past with a modern sentiment.
  • New bioware augmentations provide an extra edge on the battlefield… if you’ve got the nuyen.
  • Expanded character development for several side characters
  • Enhanced visual effects including splatter and dismemberment, improved animations, and optional post-processing effects
USER REVIEWS
Average rating:
Awaiting more ratings
Be first to rate
My review: add now
My rating:
{{ review.description }}{{ review.source }}
There are no reviews yet.
{{ review.title }} by{{ review.author.name }}{{ review.author.name }}
Read more
Is this helpful to you? YesNo Thanks for your vote ! ({{ review.helpfulVotes }} of {{ review.totalVotes}} users found this helpful)report

© 2014 Harebrained Holdings, Inc. All Rights Reserved. Shadowrun is a trademark of Microsoft.

Genre:
Role-playing - Turn-based - Sci-fi
Works on:
Windows (XP, Vista, 7, 8), Mac OS X (10.7.0) and Linux (Ubuntu 14.04, Mint 17)
Languages:
English
Modes:
Single-player
Released:
September 18, 2014
Size:
1.8 GB
Company:
Harebrained Schemes / Harebrained Schemes

Minimum system requirements - Windows: Windows XP SP3 / Vista / 7 Processor: x86-compatible 1.4GHz or faster processor Memory: 2 GB RAM Graphics: DirectX compatible 3D graphics card with at least 256MB of addressable memory DirectX: Version 9.0 Hard Drive: 2 GB available space

Minimum system requirements - Mac: OSX 10.7.0 Processor: Intel-based Macs only (x86-compatible, 1.4GHz or better) Memory: 2 GB RAM Graphics: Modern 3D graphics card with at least 256MB of addressable memory Hard Drive: 2 GB available space

Minimum system requirements - Linux: Linux Mint 17, Ubuntu 14.04 Processor: x86-compatible 1.4GHz or faster processor Memory: 2 GB RAM Graphics: Modern 3D graphics card with at least 256MB of addressable memory Hard Drive: 2 GB available space

Requires the following packages to be installed: libc6:i386, libasound2:i386, libasound2-data:i386, libasound2-plugins:i386 and dependencies.

Game editor requires also libqtgui4:i386 and its dependencies.

Notice: this game comes with a 32-bit binary only

PEOPLE WHO BOUGHT IT ALSO BOUGHT
GOGMIXES: DISCOVER GREAT TITLES

© 2014 Harebrained Holdings, Inc. All Rights Reserved. Shadowrun is a trademark of Microsoft.